Пошаговое руководство по настройке системы Brainysoft.
Программное обеспечение Brainysoft предоставляется по модели SaaS (software as a service) — одна из форм модели обслуживания, при которой клиентам предоставляется готовое прикладное программное обеспечение, полностью обслуживаемое поставщиком. Поставщик в этой модели самостоятельно управляет приложением, предоставляя заказчикам доступ к функциям с клиентских устройств через веб-браузер.
Здесь будут рассмотрены основные настройки программы, которые требуется установить или по крайней мере знать, где можно их установить, чтобы начать работу в системе Brainysoft. Все настройки, которые нас будут интересовать, находятся в разделе главного меню «Админ».
Первое, что мы должны сделать это ввести сведения об организации, база Brainysoft по умолчанию не имеет какой-либо информации по организации, поэтому если не внести хотя бы название новой организации и попытаться создать нового сотрудника, то он не сможет сохраниться – так как организация не сможет быть задана. Для этого необходимо заполнить справочники в следующем порядке:
Далее необходимо заполнить меню Константы.
Следующим шагом настройки следует добавление пользователей и предоставлние им определенных прав доступа. Заполните следующие справочники:
Пользователи - добавьте пользователей в систему.
Настройка ролей - Присвойте им соответсвующий уровень доступа.
Установите кто из пользователей будет являться Специалистом по займам.
Настроить поля в анкете клиента возможно при помощи Редактора моделей.
Работа с финансовой информацией по контракту.