Пошаговое руководство по настройке системы Brainysoft.

Программное обеспечение Brainysoft предоставляется по модели SaaS (software as a service) — одна из форм модели обслуживания, при которой клиентам предоставляется готовое прикладное программное обеспечение, полностью обслуживаемое поставщиком. Поставщик в этой модели самостоятельно управляет приложением, предоставляя заказчикам доступ к функциям с клиентских устройств через веб-браузер.

Здесь будут рассмотрены основные настройки программы, которые требуется установить или по крайней мере знать, где можно их установить, чтобы начать работу в системе Brainysoft.   Все настройки, которые нас будут интересовать, находятся в разделе главного меню «Админ»

Первое, что мы должны сделать это ввести сведения об организации, база Brainysoft по умолчанию не имеет какой-либо информации по организации, поэтому если не внести хотя бы название новой организации и попытаться создать нового сотрудника, то он не сможет сохраниться – так как организация не сможет быть задана. Для этого необходимо заполнить справочники в следующем порядке:

Юридические лица

Филиалы

Подразделения

Далее необходимо заполнить меню Константы.

 

Следующим шагом настройки следует добавление пользователей и предоставлние им определенных прав доступа. Заполните следующие справочники:

Пользователи - добавьте пользователей в систему.

Настройка ролей - Присвойте им соответсвующий уровень доступа.

Установите кто из пользователей будет являться Специалистом по займам.

 

Кредитный продукт.

Настроить поля в анкете клиента возможно при помощи Редактора моделей.

 

Создание нового клиента.

Создание заявки.

Рассмотрение заявки.

Создание контракта.

Работа с финансовой информацией по контракту.